Документы


Структура МСИП 

ООО № 23
по теме « Организационно-методическое сопровождение педагогов ДОО в режиме перехода на ФГОС ДО»

Сетевой тьютор – Панкова Галина Владимировна
телефон: 8-918-47-20-371
Сетевой методист – специалист отдела МКУ КНМЦ: Тупиха Виктория Викторовна


ОО
Ответственный от ОО, должность
Телефон, почта
Заключён договор

ОО, занятые в инновационной деятельности

1
ДОО №176
(2-й год)
Мальцева Ирина Владимировна, старший воспитатель
273-15-20
Договор от 1.12.2018
2
ДОО №134
Лихоиваненко Татьяна Олеговна,
старший воспитатель
259-21-96
Договор от 1.12.2018
3
ДОО №74
(1-й год)
Бакаева Ирина Владимировна,
педагог-психолог
268-57-27
Договор от 1.12.2018
4
ДОО №223
(МИП)
Овчарова Оксана Владимировна,
старший воспитатель
8 (961) 59-29-332
Договор от 1.12.2018
5
ДОО №202
Шапошникова Евгения Андреевна, зам.зав. по воспитательной работе
 8 (903) 45-30-740
Договор от 1.12.2018
6
ДОО №94
(КИП)
Терещенко Алла Ивановна, старший воспитатель
268-45-69
Договор от 1.12.2018
7
ДДТ «Созвездие»
Капуста Светлана Михайловна,
 зам. директора по воспитательной работе
Договор от 1.12.2018

ОО, не занятые в инновационной деятельности

1
ДОО №221
(филиал)
Зубкова Алена Юрьевна,
старший воспитатель
992-56-17
Договор от 1.12.2018
2
ДОО №81
Ухоботова Элла Алексеевна, старший воспитатель
268-71-88
Договор от 1.12.2018
3
ДОО №39
Бондарева Оксана Валентиновна,
старший воспитатель
259-30-72
Договор от 1.12.2018
4
ДОО №233
Мелькина Валентина Борисовна, зам.зав. по вмр
8 (918) 188 73 50
Договор от 1.12.2018
5
ДОО №228
Скакалина Анна Николаевна, старший воспитатель
8(908) 673-20-88
Договор от 1.12.2018
6
ДОО №75
Буданцова Лариса Кузьминична, старший воспитатель
259-25-69
Договор от 1.12.2018
7
ДОО №114
Михеева Ксения Васильевна, старший воспитатель
992 20 71
Договор от 1.12.2018



План работы
муниципальной сетевой инновационной площадки
на базе МБДОУ МО г. Краснодар «Центр – детский сад №23»
на 2019 год


Время проведения
Мероприятие
Ответственный
Участники
1
Январь
Форум
«Педагог и инновации: идеи, опыт, практика»
МСИП
ДОО №23
Управленческо-педагогическая команда сетевого взаимодействия
 № 228, № 74, № 114,
№ 223, № 94, № 134, №176, №202, №221, №233, №81,№39, №75,  ДДТ «Созвездие»
2
Февраль
Диагностика методических
затруднений педагогов ДОО
МСИП
ДОО №23
ДОО № 228, № 74,
№ 114, № 223, № 94,
№ 134, №176, №202, №221, №233, №81,№39, №75, ДДТ «Созвездие»
3
Февраль
Виртуальная адресная консультация
«Инновационные формы работы с родителями»
МСИП
ДОО №23,
ДОО №228
ДОО  № 74,
№ 114, № 223, № 94,
№ 134, №176, №202, №221, №233, №81,№39, №75, ДДТ «Созвездие»
4
Март
Круглый стол  «Профессиональное развитие педагога в сетевом взаимодействии»
МСИП
ДОО №23, сетевой методист КНМЦ
ДОО № 228, № 74,
№ 114, № 223, № 94,
№ 134, №176, №202, №221, №233, №81,№39, №75, ДДТ «Созвездие»
5
Апрель
Сетевой флешмоб «Применение интерактивной доски в ДОО»
МСИП
ДОО №23
ДОО № 228, № 74,
№ 114, № 223, № 94,
№ 134, №176, №202, №221, №233, №81,№39, №75,  ДДТ «Созвездие»
6
Май
Мониторинг результативности сетевого взаимодействия
МСИП
ДОО №23
ДОО № 228, № 74,
№ 114, № 223, № 94,
№ 134, №176, №202, №221, №233, №81,№39, №75,  ДДТ «Созвездие»




Анкета

 для изучения  инновационного потенциала педагогов

Просим вас ответить на вопросы анкеты для оценки инновационного потенциала педагогического коллектива.
1. Чувствуете ли вы себя готовыми к освоению новшеств:
• в содержании обучения?
(Полностью готовы, достаточно подготовлены, частично готовы, не готовы - нужное подчеркнуть).
• в технологии обучения?
(Полностью готовы, достаточно подготовлены, частично готовы, не готовы - нужное подчеркнуть).
2. Уверены ли Вы, что интерес к инновациям в педагогической деятельности для Вас устойчиво привлекателен?
               а)  Да;      б)  Нет;      в)  Затрудняюсь ответить.
3. Какие инновационные  методы пробовали при­менить в своей работе? _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4.  Отметьте, пожалуйста, те причины, которые, на Ваш взгляд, тормозят внедрение в массовую практику новых педагогических идей, методов, форм и приемов работы, инновационной деятельности в целом:
а) слабое финансирование инновационного движения, нет мате­риального стимула;
б) отсутствие информации о новых идеях и методах в обуче­нии и воспитании;
в) слабая связь науки и практики;
г) недостаток времени и сил для создания и применения педаго­гических нововведений;                                                                                              
 д) консервативная сила привычки: меньше времени и сил требуется для работы по-старому;
е) боязнь неудач при использовании нового;
ж) отсутствие поддержки со стороны руководства ДОО;
з) не вижу необходимости заниматься новым, поскольку тради­ционная методика дает достаточно эффективные результаты.
5Чем привлекательна для Вас инновационная деятельность:
а) интересно создать что-то свое, необычное, лучше, чем было;
б) повышается интерес детей к учению и воспитанию;
в) возрастает авторитет педагогов среди родителей и детей;
г) вдохновляет поддержка администрации, равноправные отношения
с ней;
д) приобретается новый статус среди коллег;
е) в новшествах полнее реализуешь свой опыт, силы и способности;
ж) возрастает самоуважение, формируется новый взгляд на себя.
6.  Определите свои сомнения, которые возникают при создании или применении нового:
а) новые идеи трудно практически реализовать;
б) неизбежны неудачи, ошибки, а это неприятно;
в) сложно доводить начатое до конца: часто привычное берет верх;
г) не хватает воли и терпения довести новое до совершенства;
д) нет уверенности в том, что новое принесет практическую пользу;
е) неизбежны потери времени для работы по-новому, а это ни­кто не принимает в расчет, нет компенсации за новаторские усилия;
ж) часто чувствую неуверенность в себе: а смогу ли я это новое применить?
7.  Определите, пожалуйста, признаки своей готовности к созданию новшеств:
а) ориентируюсь в структуре и психологии личности;
б) знаю новые педагогические идеи и Я-концепцию;
в) владею нестандартным мышлением;
г) умею использовать психодиагностику;
д) знаю технологию и культуру эксперимента.
8Определите, пожалуйста, факторы, которые, на Ваш взгляд, могут  помочь Вам в реализации жизненных планов:
а) семейные традиции, поддержка родных и близких людей.
б) надежда на собственные силы и способности;
в) большая личная трудоспособность;
г) умение самореализоваться в деле;
д) полезные связи и знакомства.                                                                                     
9. Чему Вы отдаете приоритет в достижении жизненных целей:
а) общекультурному и профессиональному саморазвитию;
б) удачной семейной жизни;
в) физическому и психическому здоровью;
г) доброжелательным отношениям к людям;
д) полезным знакомствам;
е) профессиональному сотрудничеству;
ж) изобретательности и творчеству своего Я.
10. Что Вы считаете слагаемыми успеха в жизни и достижении цели:
а) целеустремленность, умение сосредоточиться на главном;
б) организованность: максимальное использование в интересах будущего рабочего и личного времени, бытовых условий и образа жизни;
в) реалистичность и конкретность задач по достижению цели;
г) полная самоотдача в любом деле;
д) здоровый образ жизни и забота о здоровье;
е) умение переделывать некачественную работу, исправляя ошибки;
ж) использование опыта профессионалов в избранном деле;
з) ориентирование в обстоятельствах и умение найти свое место в данной ситуации.
11. Умеете ли вы использовать обстоятельства для реализации планов:
а) сочетаю расчетливость и риск;
б) могу делегировать часть своих полномочий другим людям;
в) в состоянии учиться у других делу и этикету в отношениях;
г) использую знания психологии людей, их возможности и сла­бости;
д) в нужный момент действую решительно и с полной самоотдачей;
е) никогда не виню других в неудачах и просчетах;
ж) могу ограничить свои привычки, потребности и желания ради дела.
12. Какую дополнительную помощь Вы бы хотели получить от администрации и специалистов (педагога-психолога, социального педагога и так далее) образовательного учреждения?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________

 13. К какой группе, на ваш взгляд, вы относитесь? Поставьте "галочку" напротив выбранной группы.
Группа А. Вы поглощены инновационной  работой , постоянно ей интересуетесь, смело внедряете, идете на риск.
Группа В. Вы интересуетесь инновационной  деятельностью, но не внедряете её вслепую, рассчитываете целесообразность нововведения. Считаете, что инновации следует внедрять сразу после того, как их успешно опробовали в условиях, близких к вашим.
Группа С. Вы воспринимаете инновационный продукт умеренно. Не стремитесь быть среди первых, но и не хотите быть среди последних. Как только новое будет воспринято большей частью вашего педагогического коллектива, воспримите его и вы.
Группа D. Вы больше сомневаетесь, чем верите в инновации. Отдаете предпочтение старому. Воспринимаете новое только тогда, когда его воспринимает большинство ОУ и педагогов.
Группа Е. Вы последним осваиваете инновации. Сомневаетесь в новаторах и инициаторах нововведений.


Спасибо!








ДОГОВОР
О СЕТЕВОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ И СОТРУДНИЧЕСТВЕ

г.Краснодар                                                                                              «____» _______________

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр развития ребенка – детский сад № 23 «Вишенка», в лице заведующего Шиневской Евгении Ивановны,       действующего       на       основании       Устава,       с       одной       стороны,  и муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад №    __»,  именуемое    в дальнейшем «Организация»  в лице заведующего __________________________________________, действующего на основании Устава с другой стороны, далее именуемые  «Партнеры» («Стороны») в рамках сетевого взаимодействия заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.      Предмет договора.
1.1.Правовыми основаниями для взаимовыгодного сетевого взаимодействия и сотрудничества Сторон являются Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», другие федеральные законы, нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов РФ, содержащие нормы, регулирующие отношения в сфере образования.
1.2.Стороны договариваются о сетевом взаимодействии для решения следующих задач:
ü  повышение качества оказания образовательных услуг;
ü  отработка модели сетевого взаимодействия организаций, осуществляющих образовательную деятельность, направленной на взаимное организационно-методическое сопровождение;
ü  обеспечение оптимальной концентрации и целевого использования современных образовательных ресурсов;
ü  повышение профессиональной компетентности руководителей и педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обеспечение им свободного доступа к получению профессиональной информации, связанной с современными технологиями обучения и воспитания детей;
ü  реализация совместной деятельности с целью оказания помощи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, родителям (законным представителям) детей по вопросам обучения, развития и воспитания.
1.3. В рамках ведения сетевого взаимодействия стороны обязуются:
ü  принимать участие в подготовке и проведении совместных мероприятий;
ü  осуществлять консультативную помощь всем участникам образовательного процесса;
ü  взаимно предоставлять друг другу право пользования информацией, необходимой для осуществления деятельности;
ü  содействовать информационному обеспечению деятельности партнера, представлять его интересы в согласованном порядке.
1.4. Настоящий договор определяет структуру, принципы и общие правила отношений сторон. В процессе сетевого взаимодействия и в рамках настоящего договора стороны могут дополнительно заключать договоры и соглашения, предусматривающие детальные условия и процедуры взаимодействия сторон. Такие дополнительные договоры и соглашения становятся неотъемлемой частью настоящего договора и должны содержать ссылку на него.
1.5.В своей деятельности стороны не ставят задач извлечения прибыли.
1.6. Практическая работа в рамках  сетевого взаимодействия  производится в помещениях Партнеров, соответствующих целям проводимых мероприятий.


2.      Права и обязанности сторон.
2.1.Стороны содействуют учебно-методическому, консультационному обеспечению деятельности партнера по договору.
2.2.В ходе ведения совместной деятельности Стороны взаимно используют имущество друг друга. Использование имущества осуществляется с соблюдением требований и процедур, установленных законодательством. Стороны, используя помещения, оборудование, иное имущество партнера по договору, обеспечивают сохранность имущества с учетом естественного износа, а также гарантируют целевое использование имущества в случае, если цели предоставления имущества были указаны в дополнении к соглашению.
2.3.Стороны содействуют друг другу в осуществлении проектов, посредством предоставления информационной поддержки, консультационных услуг.
2.4.Стороны обязуются добросовестно исполнять принятые на себя обязательства по настоящему Договору.
3.      Ответственность сторон.
3.1. Стороны обеспечивают конфиденциальность персональных данных, полученных в рамках настоящего договора (соглашения), при этом персональные данные могут быть использованы лишь в целях, для которых они сообщены. За нарушение данного обязательства стороны несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
3.2.За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную настоящим Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
3.3.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Договора в результате обстоятельств чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.
4.      Разрешение споров.
4.1.Все споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении условий настоящего Договора, Стороны будут стремиться разрешать путем переговоров.
5.      Срок действия договора.
5.1. Настоящий договор заключается сроком на 1 (один) год и вступает в силу с момента его подписания Сторонами.
6.       Заключительные положения.
6.1. Все изменения и дополнения к настоящему Договору должны быть совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
6.2. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
6.3.Ни одна из Сторон не вправе передавать свои права и обязанности по настоящему Договору третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.
6.4.По всем остальным вопросам, не урегулированным настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
6.5.Расторжение настоящего Договора допускается исключительно по соглашению Сторон.
7.       Адреса и реквизиты Сторон:




МБДОУ  МО г.Краснодар  «Центр –
детский сад № 23»
350000, г.Краснодар, ул.Красная, 147/1
(861) 255-02-11
ИНН 2308075524 КПП 230801001
БИК 040349001

Заведующий              _________________Шиневская.Е.И.



ОПРОСНИК
 «Профессиональная компетентность педагогов ДОО»
Уважаемые коллеги! Просим Вас заполнить опросник.
 Оцените Ваш уровень профессиональной компетентности по 3-х бальной шкале:
1 балл – показатель отсутствует
2 балла – показатель слабо выражен
3 балла – показатель ярко выражен
В графе «Степень выраженности» указать балл, где требуется, через дробь , указать используемыеформы, методы и т.д.

Компетенции
Степень
выраженности, балл
Какие возникают затруднения?
Какую помощь вы хотели бы получить?
1
Нормативно-правовая компетенция


Знание основных положений  «Закона об  образовании в РФ»,  ФГОС ДО.




Знание основных тенденций развития дошкольного образования.




Выполнение требований официальных документов, которые регулируют деятельность ДОО.




Знание основных документов о правах ребенка и обязанностях взрослых по отношению к детям; умение вести разъяснительную педагогическую работу с родителями, специалистами ДОО.



2
Коммуникативная компетентность

Практическое владение приемами общения, позволяющими осуществлять позитивное, результативное взаимодействие со всеми участниками образовательных отношений (дети, родители и члены семьи, педагоги).




Умение определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнера (партнеров), выбирать адекватные стратегии коммуникации, оценивать успешность коммуникации, быть готовым к изменению собственного речевого поведения.




Способность выслушивать и принимать во внимание взгляды других людей, дискутировать и защищать свою точку зрения, выступать на публике, принимать решения, устанавливать и поддерживать контакты, справляться с разнообразием мнений и конфликтов, вести переговоры, сотрудничать и работать в команде



3
Методологическая компетентность

Владение методиками преподавания; умение выбирать или разрабатывать необходимую для конкретного образовательного процесса, технологию, методику в соответствии с ФГОС.




Знание принципов, методов и средств обучения и воспитания дошкольников (перечислить основные, используемые в работе); умения результативно формировать знания, умения и навыки в соответствии с образовательной программой.






Умение педагога рассматривать воспитательное взаимодействие с личностью ребенка в дошкольном учреждении с трех позиций (ДО, группа, каждый ребенок).




Совместная (партнерская) деятельность взрослых и детей по достижению  совместно выработанных целей и задач.



4
Психолого-педагогическая компетентность

Владение знаниями в области индивидуальных, фозрастных  психологических особенностей и физиологических возможностей дошкольников, умение использовать эти знания в проектировании и реализации образовательного процесса.




Умение педагогическими способами определить уровень развития детей (указать какими).







Владение технологиями проектирования образовательного процесса (педагогический анализ, умение проектировать цели, корректировать и анализировать результаты образовательного процесса).



5
Исследовательская компетентность

Умение применять в практической деятельности исследовательские и опытно-экспериментальные методы организации образовательного процесса (указать основные, используемые в работе).







 Умение осуществлять поиск необходимой информации, гибко применять ее в условиях своего образовательного учреждения, группы.



6
Презентационная компетентность

Умение презентовать положительный опыт своей профессиональной деятельности в написании и публикации статей в журналах, на образовательных сайтах, сайте ДОО, выступлениях на педагогических конференциях разного уровня.



7
Акмеологическая компетентность

Способность к постоянному профессиональному совершенствованию.




Умение выбрать необходимые направления и формы деятельности для профессионального роста (указать какие формы используются).





8
Информационно-коммуникационной компетентности

Общепользовательский компонент
Практическое владение компьютером, ведение документации в текстовом редакторе, умение работать в электронных таблицах,  презентациях, программах, Интернете.




Общепедагогический компонент
Педагогическая деятельность в информационной среде (ИС) и постоянное ее отображение в ИС в соответствии с задачами:
- Планирование, анализ образовательного процесса.
- Организации образовательного процесса с компьютерной поддержкой (презентации, интерактивные доски, видеозапись, видео-, фото-монтаж и пр.)




Предметно-педагогический компонент
Постановка и проведение эксперимента в виртуальных лабораториях своего предмета (естественные и математические науки, экономика, экология, социология).
Знание качественных информационных источников, включая:
- литературные тексты и экранизации,
- использование цифровых технологий музыкальной композиции и исполнения.
- использование цифровых технологий визуального творчества, в том числе мультипликации, анимации и т.д.




ИТОГО



Каким опытом работы хотели бы поделиться с коллегами_________________________________________________________________________________________________________________________

СПАСИБО!

Комментариев нет:

Отправить комментарий